Нередко бывает, что никак не получается закончить телефонный разговор. Что же сказать излишне разговорчивому абоненту, который увлекается деталями и постоянно перескакивает на другие темы, и кажется, что разговору не будет конца?
Прямо говорить собеседнику, чтобы он, наконец, говорил по существу или то, что он слишком многословен, конечно, не стоит. В разговоре с абонентом всегда нужно соблюдать такт. Поддерживать беседу нужно с интересом, но, улучив момент, стоит сказать, что вы спешите и вам очень, жаль потому что вам очень приятно общаться.
Для того, чтобы закончить разговор можно использовать различные причины, но лучше не лгать собеседнику.
Мне очень жаль, что приходится вас прервать, но у меня назначено совещание.
К сожалению, я сейчас очень занят, можно связаться с вами попозже?
Очень рад вашему звонку, но мне пора на переговоры.
Я прошу прощения, но пришло время очередной встречи, меня ждут.
Мне очень приятно было с вами пообщаться, но мне необходимо позвонить по срочному делу. Когда я могу вам перезвонить?
Когда вам нужно закончить телефонный разговор, используйте в конце фразы, говорящие о ваших будущих действиях. К примеру:
Давайте созвонимся в следующий четверг
Мы обязательно должны обсудить это на следующей неделе.
Позвоните мне, когда выясните дополнительные детали.
Нужно будет переговорить нам еще раз по этому вопросу.
А для того, чтобы вам чаще звонили, советуем приобрести красивый телефонный номер. Такие номера легко запоминаются и количество клиентов, несомненно, вырастет. Надеемся, что наши советы вам помогут, но используйте их в крайнем случае, и старайтесь заканчивать разговор на оптимистической ноте.