Сорок лет понадобилось Натану Шварцу, уроженцу Украины, чтобы привести свою торговую марку к всемирной известности и стать брендом. Сегодня его компания «The Timberland Company», которой управляют уже его внуки, все так же радует покупателей своим невероятным качеством и устойчивостью.
Когда первая идея данной обуви была воплощена в жизнь, она слабо была воспринята обществом. Сама факт того, чтобы взять верхнюю часть ботинка и приклеить к ней подошву, вызывала улыбку на лицах людей. Тогда популярным был стереотип, что качественная обувь обязательно должна быть прошита. Но, как и все успешные люди, одессит Натан, никого не послушал. Взял кожаную основу, воспользовался прессом и выпустил первую партию.
Обувь получилась очень примечательная. Обладая определенным набором свойств, благодаря которым сразу обратила на себя внимание людей, работающих в тяжелых условиях:
Она абсолютно не пропускала воду снаружи. Ей банально было неоткуда туда попасть. Ведь не было даже этих маленьких отверстий после прошивки, ведь подошва крепилась по-другому.
Благодаря меху внутри, сохранялась сухость ноги и внутри ботинка, ведь мех отлично впитывал влагу.
Она была очень теплой. Натуральная овчина прекрасно выполняла термоизоляционную функцию.
На удивление прочная.
Довольно пристойный внешний вид. Вплотную дизайном начали заниматься чуть позже. Сегодня же Тимберленды – обувь, которая настолько качественно выполнена в плане внешнего вида, что подходит буквально под любую одежду.
Вначале к дизайну особых претензий не было, ведь обувь была ориентирована на людей, работающих в тяжелых условиях. Лесорубов, как вариант. А у этих ребят на первом месте качество, удобство и практичность. Тем не менее, выполненные из натуральной кожи, они крайне легко отмывались, что делал их выбор еще более привлекательным.
Обувь отлично показала себя во время занятий альпинизмом, пешим туризмом. В непроходимых условиях она стойко выполняла возложенные на нее задачи. В свою очередь, со временем множество городских жителей обратили внимание на Тимберленды. Колоссальная надежность еще лучше показала себя в условиях, когда повальные нагрузки на ноги отсутствуют, а ношение приобрело более демократичный характер. Ботинки служили по много лет своим хозяевам.
В совокупности все это дало невероятный толчок для развития торговой марки. Сейчас магазины данного бренда можно обнаружить в более чем 35 странах мира, а качество успели оценить для себя огромное множество людей.
Популярность бренда вызвала и большую волну аферистов, желающих просто нажиться на чужой популярности. Посему, если вы решили timbershoes/catalog/timberland" target="_blank">
обувь Тимберленд купить, то делать это нужно с умом. В брендовых магазинах, или магазинах, работающих непосредственно с данной продукцией. Так вы сможете обезопасить себя от низкокачественной продукции, которая проявит себя наихудшим образом в самый неподходящий момент.