Стратегии маркетинга и сбыта играют важную роль в формировании стоимости парфюмерии. Множество марок духов, которые можно обнаружить на полках магазинов парфюмерии, изначально произошли от известных марок дизайнерской одежды, широко рекламируемых в журналах и по телевидению.
Безусловно, такая яркая и массовая рекламная кампания напрямую влияет на конечную стоимость парфюмерии. Кроме того, стоимость духов сильно увеличивается, если они выпускаются в эксклюзивной лимитированной упаковке.
Но при всей красоте упаковки и популярности марки дорогие духи далеко не всегда имеют высокое качество. Имидж аромата, созданный рекламой, не гарантирует того, что вы сможете им наслаждаться и предпочесть его дешевому парфюму. Принимая решение о покупке дорого парфюма, как следует взвесьте все его преимущества и недостатки.
Рассмотрите все за и против, прежде чем приобрести дорогие духи, которыми вы будете пользоваться долгое время. Особое внимание следует уделить вашей чувствительности к определенным ингредиентам, входящим в состав 220.lv/ru/duhi-kosmetika/komplekty-duhov" target="_blank">
комплектов духов.
Некоторые производители парфюмерной продукции, как правило, используют ингредиенты, которые могут достаточно сильно различаться по качеству, быть слишком экзотическими, содержать разнообразное сочетание натуральных и органических масел, что в итоге может вызвать раздражение кожи. Синтетические ингредиенты, содержащиеся в более дешевых духах, также могут вызвать сыпь или другие нежелательные реакции.
Хорошо составленные ароматы содержат сочетания, которые хорошо держатся на коже на протяжении всего дня. Парфюмеры считают, что необходимо в одном продукте сочетать несколько ароматов из-за того, что масло имеет свойство испаряться в течение дня. Поэтому важно, чтоб структура аромата была сложной, чтобы по мере испарения одних элементов начинали раскрываться другие, продолжая удивлять на протяжении всего процесса испарения.
Чтобы составить такой сложный аромат, необходим парфюмерный талант и высококачественные ингредиенты. Как вы понимаете, такие духи не могут стоить дешево, потому что они уникальны в своем роде.
Ароматы подешевле, как правило, сильно меняются в течение дня не в лучшую сторону, поэтому их носитель может столкнуться с немного грубоватым шлейфом, который останется к концу дня после испарения основного букета. Такие ароматы отличаются очень яркими, четко определимыми и ощутимыми верхними нотками, которые затем, как правило, уходят, оставляя после себя тоскливые, дешевые, синтетические средние и базовые ноты.
Некоторые дизайнерские дома, которые обладают достаточно хорошей репутацией и априори используют высококачественные ингредиенты, концентрируются в основном на составлении сложного интересного букета ароматов, который будет запоминаться.
Для них важно не только создать приятный запах, но и влиять на настроение клиента, наносящего парфюм. Именно поэтому в таких духах используются более сложные сочетания и механизмы их взаимодействия, благодаря которым аромат, раскрываясь, удивляет вас в течение дня новыми нотками.
Более дешевые ароматы, которые проектируют некоторые парфюмерные дома, проявляют наиболее яркий запах в первые пятнадцать минут после распыления. Именно поэтому, как правило, они имеют такую популярность, слетая с полок парфюмерных магазинов. Но дешевые духи не следует путать с поддельными дизайнерскими ароматами или теми, которые продаются в аптеках, потому что последние сделаны наиболее некачественно.