Бизнес на рекламе на балконах

Бизнес Бизнес на рекламе на балконах достаточно перспективен, так как не требует особенных материальных затрат. Всё что нужно уметь – это уметь договариваться. С рекламодателем и с владельцем балкона.
Востребованность этого бизнеса не вызывает сомнений, так как подобная реклама уже появляется на балконах городов России и стран ближнего зарубежья.
У этого бизнеса есть и свои преимущества – им можно заниматься поначалу и без отрыва от основного места работы. Да и занимаясь другим видом бизнеса, ную рекламу на балконах можно использовать, как неплохое подспорье.

Бизнес на рекламе на балконах Итак, для начала Вам нужно договорится с десятком-другим владельцев балконов, выходящих на центральную улицу. Проблем с этим возникать не должно – сами жильцы искать рекламодателя не будут, слишком низкая цена, да и хлопот много, а вот от тысячи другой за просто так вряд ли откажутся.
Далее ищете рекламодателя – это могут быть магазины, парикмахерские, мастерские, расположенные неподалеку. Или расположенные во дворе дома – им дополнительная реклама не помешает. Можно сдавать эти рекламные места во время выборов.
Расходы:
Никаких, либо расходы на ную растяжку «Это место сдается. Тел ххх-хх-хх».
Расходы на изготовление самой рекламы несёт рекламодатель.
Доходы:
Стоимость рекламного места в среднем 2000-5.000 рублей в месяц. 1000 рублей отдаёте владельцу балкона, остальное – Ваше. Чем больше балконов сдадите, тем выше прибыль.
А вот каким образом (смотрите фото) можно договариваться о ной рекламе с учреждениями - им балконы всё равно не нужны. БизнесПОДОБНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
  • ИДЕЯ 7 НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА РАБОТУ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

  • Данная схема бизнеса без начальных вложений покажет Вам, как можно, используя своё умение договариваться, наладить стабильный и прибыльный бизнес. Пока есть нерадивые студенты - эта схема будет работать.

    Бизнес
  • Как привлечь деньги?

  • Всё о том, как привлечь деньги подробно и без прикрас
  • Как стать предпринимателем


  • Как придумывать бизнес-идеи?

  • Подробно о том, как самому генерировать идеи бизнеса