Этот раздел посвящен различным маркетинговым приемам, которые помогут увеличить доходность существующего бизнеса или начать новый, отличный от конкурентов.
МАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Как показывает практика, в современном мире существует несколько вариантов организации отдела продаж. Начинающему предпринимателю бывает достаточно трудно сделать выбор в пользу того или иного варианта. В данной статье мы рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов организации отдела продаж.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В МАРКЕТИНГЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
Как правило, владельцы небольших компаний – это обычные люди, некогда сменившие привычный образ жизни «работа-дом-диван-пиво» на жизнь бизнесмена. Возможно, Вы являетесь таким бизнесменом или очень хотите им стать. Тогда Вам нелишне будет узнать о типичных ошибках владельцев малого бизнеса при продвижении своей компании.
ЛЕТНИЙ МАРКЕТИНГ: ПОДНИМАЕМ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ
Как показывает практика, лето – период спада в бизнесе в целом и в торговле в частности. Я бы даже выразился так: именно в торговом бизнесе летом наблюдается наибольший спад. С чем это связано, думаю, объяснять нет особой необходимости.
ТОРГОВЛЯ: БОНУСЫ ПОКУПАТЕЛЯМ
Когда конкуренция достаточно велика, привлекать новых клиентов становится всё сложнее и сложнее. Одной рекламой уже не обойдешься – необходимо изыскивать новые методы воздействия на потребителя. Один из таких методов – бонусы покупателям.
КАК И ЧЕМ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
Времена быстрого и лёгкого заработка в бизнесе давно прошли. Сегодня на рынке во всём многообразии представлены всевозможные товары и услуги на любой вкус и цвет. И прежде чем начинать свой бизнес, подумайте, что нового Вы сможете предложить клиенту? А если собираетесь работать в сфере, где есть конкуренция – чем Вы будете отличаться от конкурентов?
НЕОБЫЧНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ
ПРЕЛЕСТИ БЕСПЛАТНОГО МАРКЕТИНГА
Родиной бесплатного маркетинга принято считать США. Уже оттуда этот вид привлечения клиентов распространился по всему миру. В России данный способ завоевания рынка используется нечасто, а те, кто используют его, не всегда используют целенаправленно и осознанно. Многие начали использовать тактику бесплатного маркетинга по наитию, но, добившись значительных результатов, поняли, что наткнулись на золотую жилу.
ЦЕННОСТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
В период становления российского бизнеса никто из предпринимателей не задумывался над ценностью каждого конкретного клиента. В трудные времена важнее была сиюминутная прибыль, и накопление как можно большего состояния за как можно более короткий срок. Главная цель того периода была – продавать, продавать и ещё раз продавать…
ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА - ОСНОВА ДЛЯ МАРКЕТИНГА
Казалось бы, что нового можно придумать в области продажи напитков в пластиковых бутылках? Производители перепробовали все идеи – начиная от изменения цвета этикетки, и заканчивая приданием необычной формы бутылке. Однако иногда надо думать не в ширину, а в глубину.