Второе направление более удобно и перспективно. Объявления и реклама принимаются на сайте без Вашего участия в автоматическом режиме. Вам лишь необходимо будет раз в неделю или чаще, если есть необходимость, передавать собранные рекламные материалы в СМИ. Ваша прибыль – процент от рекламы, установленный каждым конкретным СМИ для рекламных менеждеров.
Осталось определиться с приёмом платежей. В тех регионах, где хорошо развит интернет – подойдет оплата рекламы клиентом на Ваш счёт в системе webmoney или Яндекс.Деньги прямо с сайта или через платёжные терминалы. Где не очень развит – оплата через смс-сервисы. Правда, здесь будет уходить небольшой процент оператору смс-сервиса.
Если же Вы решили создать офис-центр по приёму рекламы – Вам предстоит найти работника, который будет принимать рекламу и оплату. В этом случае часть прибыли будет уходить на зарплату такому работнику.
Стоит определиться, по какому направлению этого бизнеса Вы хотите работать. Ниже дана экономическая раскладка на оба варианта.
Вариант «офис-центр приёма рекламы».
Расходы:
1. Аренда офиса – 5.000-10.000 рублей в месяц (в зависимости от региона и месторасположения).
2. Оплата работнику, занятому приёмом рекламы и объявлений – 5.000-10.000 рублей в месяц.
Доходы:
1. Процент от стоимости принятой рекламы и объявлений (от 10 до 50%).
Вариант «сайт-центр приёма рекламы».
Расходы:
1. Создание сайта – 7.000-10.000 рублей (единовременно). Или бесплатно, если делать сайт самому.
2. Оплата смс-сервису за приём платежей – обычно 10% от суммы.
Доходы:
1. Процент от стоимости принятой рекламы и объявлений (от 10 до 50%).