Устранение проблем печати в Windows XP Professional
Диагностика проблемы
Обнаружив проблемы с печатью, прежде всего убедитесь, что устройство печати включено в сеть, включено и подсоединено к серверу печати.
Чтобы выяснить причину, попробуйте вывести документ на печать из другого приложения. Таким образом вы убедитесь, что это техническая неполадка принтера, а не отказ программного обеспечения.
Если это проблема с принтером, выясните следующие вопросы.
* Могут ли другие пользователи печатать документы? Если да, то вероятнее всего дело в ограниченных разрешениях, отсутствии соединения с сетью или с клиентским компьютером.
* Использует ли сервер печати соответствующий драйвер принтера?
* Функционирует ли сервер печати и достаточно ли свободного дискового пространства?
* Установлен ли соответствующий драйвер принтера на клиентском компьютере?
Средство устранения неполадок печати в Windows XP Professional
В Windows XP Professional имеется встроенное средство устранения неполадок, которое поможет вам решать проблемы с печатью. Чтобы запустить его, достаточно в окне Принтеры и факсы (Printers And Faxes) щелкнуть Диагностика печати (Troubleshoot Printing).
Откроется список возможных проблем печати. Выберите из списка похожую проблему и щелкните Далее (Next) — на экране отобразится несколько советов и вопросы, ответив на которые вы сможете уточнить проблему, а значит, и решить ее. Кроме того, вы можете осуществить поиск необходимой для решения проблемы информант или выбрать вариант Проверить настройки компьютера с помошью средства устранения неполадок (I Want The Troubleshooter To Investigate Settings On This Computer).
Дополнительные возможности устранения неполадок
Если у вас возникает проблема с компьютером, в Windows XP Professional предусмотрено несколько способов получения помощи для ее Решения. В меню Пуск (Start) выберите пункт Справка и поддержка (Help And Support). Если это проблема с печатью, то вам следует щелкнуть ссылку Печать и факс (Printing And Faxing).
Воспользовавшись Центром справки и поддержки (Help And Support Center), вы сможете через Удаленного помощника (Remote Assistance) попросить в Интернете помощи у специалиста. Приняв приглашение, он сможет не только беседовать с вами, но и увидит ваш экран. При необходимости он передаст вам любые файлы, необходимые для Решения проблемы или выполнит любые требуемые операции. Кроме того вам доступны группы новостей Windows XP или служба поддержки Microsoft.
Компьютер и Windows