1 || || 2 || || Актуальные статьи || || Цифра || || Автолюбитель || || Компьютерные азы || || ПОСТАПОКАЛИПСИС: без компьютеров || || Назад

Как зарегистрировать аккаунт в социальной сети Фейсбук?

Регистрируемся в Фейсбук: регистрация в социальной сети Facebook бесплатна.

Это молодая социальная сеть, рожденная в начале 2004 года Марком Цукербергом, студентом Гарвардского университета. Создавался Фейсбук для общения студентова Гарварда, но в 2006 году на нем могли уже регистрироваться все, достигшие 13 лет.

Русскоязычная версия Фейсбук появилась в России летом 2008 года. Регистрация в Фейсбуке бесплатная, для неё нужно иметь лишь адрес электронной почты. Итак, открываем свой браузер, с помощью которого работаем в Интернете. В его адресной строке набираем адрес:

регистрация на фейсбуке

Заходим на сайт и читаем Условия пользования сайтом, соглашаемся с ними. Теперь заполняем форму регистрации:

данные на фейсбуке

Пароль придумывайте посложнее. Дату рождения указывайте настоящую - после регистрации вы можете её скрыть в вашем Профиле.

После заполнения всех пунктов, нажимайте на слово Регистрация и откроется страница с благодарностью за присоединение к социальной сети и сообщением, что подтверждение этой регистрации отправлено на вашу электронную почту.

Зайдите в свою почту, откройте полученное от Facebook сообщение и нажмите на ссылку в нем - это и есть активация из электронной почты. После этого вы сразу окажетесь на своей только что зарегистрированной странице. Теперь можно настроить свой аккаунт.

А между тем, к началу 2013 года акции самой крупной в мире социальной сети Facebook сильно поднялись в цене. Если сравнивать с минимальной стоимостью акций, которая была в сентябре 2012 года, после стремительного падения их в низ (17,55 долларов за акцию), то теперь они поднялись аж на 75% (30,82 доллара за акцию).

Отчего такой рост? Возможно, он связан с запланированной на 15 января пресс-конференцией. Ожидается, что на ней будет заявлено о выпуске нового поискового сервиса или нового коммерческого продукта, а также объявлено об изменении в стратегии по мобильной рекламе, и может быть о выпуске смартфона Facebook Phone – собственного мобильного устройства.

Это будет, конечно, сильный прорыв. Итак, ждем – осталось два дня…