Сегодня, когда у нас практически каждая вторая мало-мальски серьезная фирма пользуется услугами Интернета, когда каждый пятый подросток имеет у себя дома компьютер и интересуется Интернетом, встает вопрос о создании на просторах оного Инет-порталов, сайтов, фирм, занимающихся поиском, отбором и систематизацией информации в этой глобальной сети.
Конечно, многие знают, что существуют в Инете всем известные "поисковики", каталоги и тому подобные ресурсы. И, наверное, каждый пользователь сталкивался с проблемой "нечеткого" поиска, или поиска слишком большого количества ссылок по заданной фразе, да мало ли еще проблем? И наверное, у каждого когда-то возникало резонное желание по этому поводу: как бы сделать так, чтобы набрав фразу в поисковике, тебе выдавались только те ссылки, которые тебе действительно нужны.
Но к сожалению, компьютер - не человек, он не может максимально точно понять смысл введенной фразы и лишь находит наиболее похожее сочетание слов на сайтах.
Итак, идея заключается в следующем: Вы создаёте в сети службу, которая будет осуществлять поиск нужной информации для конкретного пользователя - вашего заказчика.
Как это работает?
Вы обращаетесь в какую-либо веб-студию, где по вашему заказу вам делают дизайн сайта, составляют текст если понадобится, и т.д. и т.п. Либо, если вы сами в силах -такой сайт вы делаете себе самостоятельно. Надо помнить лишь одно - сайт должен выглядеть привлекательно и перспективно, иначе не будет хороших клиентов.
И Вот сайт готов. Теперь у Вас есть 2 пути:
Давайте рассмотрим несколько Вариантов развития этого бизнеса в сети:
Ведь, правда, иногда нужно всего-напросто достать один законодательный акт (вышедший, к примеру, неделю назад) - не покупать же книги, журналы (если они вообще успеют отреагировать на изменения законодательства). А в Интернете это все происходит, можно сказать, в мгновение ока. А главное - быстро, эффективно и относительно недорого.
Можно даже предусмотреть несколько отделов в организации. Например: новости, юриспруденция, экономика, политика и т.д. Каждой будет заниматься отдельный человек (называется "специализация", отчего появляется "профессионализм"). Далее можно открыть представительный сайт, с помощью которого еще легче будет налаживать общение и устанавливать новые связи, поиск новых клиентов.
Проект должен постоянно совершенствоваться, развиваться. Т.е., естественно, что людям интересны не только "свежие" вопросы, но и такие как: что где почем стоит, какие товары чем характеризуются.... Ну, короче все, вплоть до маркетинговых исследований и налаживанию начальных связей с организациями.