Лукуть Саша (Гродно): Как я на буксире завожу автомат: метров 50 разогнать на нейтралке, а потом с нейтралки сразу на двойку. Чуть как-бы задумается, и поедет!
Не тормозите резко – это может привести к
Довольно часто, чтобы избежать столкновения, достаточно просто съехать с дороги ( в сугроб, кусты, небольшое препятствие). Если столкновение неминуемо, сделайте его наименее опасным.
При угрозе лобового столкновения, водитель и сидящий впереди пассажир должны упасть – пассажир на колени водителя, а водитель на пассажира, чтобы прикрыть его собой. Обоим крепко держаться за сиденья. Этим самым создается единый блок. Если нет времени среагировать подобным образом, то запомните главное – не протягивайте руки к стеклу! Защитите руками голову.
Если переднее сиденье рядом свободно – уткнитесь в него и обхватите голову руками.
А если вы перевозите маленького ребенка, то что будете делать, если он находится не в
Быстро несколько раз нажмите на педаль тормоза для проверки. При отсутствии положительного результата включайте фары, аварийную сигнализацию и переходите на постепенное понижение передачи. Воспользуйтесь ручником. Если расстояния для остановки осталось мало, просигнальте. Скорость можно несколько погасить, прижимаясь колесами к бордюру.
Лобового столкновения всегда лучше избегать – безопаснее съехать с дороги на обочину.
Если тормоза отказали перед обрывом и пр. применяйте крайнее средство – выключите зажигание и включите первую передачу. Скорее всего это сломает коробку передач, зато поможет спасти вашу жизнь.
Обычно отказу рулевого управления предшествует слишком легкое или наоборот слишком тугое вращение руля. Остановитесь, заметив это, и постарайтесь устранить неисправность. Если же руль уже вышел из строя, и автомобиль вам не подчиняется, сразу включайте аварийную сигнализацию, фары, подайте звуковой сигнал, для предупреждения других водителей. Очень осторожно тормозите, чтобы машину не занесло.