Сайт вашей компании – наружная оболочка

Многие начинающие предприниматели да и не только не сильно осознают для чего им нужен веб-сайт. И какие преимущества от ним даст.

Сайт вашей компании – наружная оболочка

Итак, допустим ваша компания продает электрические лампочки. Что должно быть на сайте?

1. Дизайн сайта должен быть выполнен в цветовой гамме и с логотипом вашей компании – дизайн сайта должен явно дать понять с первых секунд посетителю, что ваш сайт о лампочках а не о компьютерах , к примеру.

2. На любом сайте должна быть страница контактов. Здесь важно указать контактные телефоны, адреса, E-mail, номера ICQ, при желании можно использовать форму обратной связи на E-mail. Далее будет большим плюсом если вы разместите детальную схема проезда, как на общественном транспорте, так и на личном.

3. На любом бизнес-сайте должна быть страница о компании. Здесь вы пишите о том, кто, когда и как основал компанию, чем компания занимается, каких успехов добилась, как эти успехи оценили на различных выставках.

4. Главная страница, должна отображать основную информацию о компании – кратко и по существу. Напишите, то чем вы сейчас занимаетесь (а не про историю вашей компании как на странице о компании). Заинтересуйте посетителя, как возможного клиента – напишите почему стоит обратиться именно к вам, в чем ваше преимущество перед вашими конкурентами.

5. Страница услуги. На странице об услугах вы пишете, какие товары и услуги вы оказываете, сколько стоит и сроки выполнения/поставки. Если цены постоянно меняются, а перечень товаров или услуг огромен, укажите только перечень услуг/товаров. А цены размещайте в файле Excel, на скачивание которого естественно должна быть ссылка в разделе услуги.

Это тот минимум, который должен иметь Ваш сайт. Это называется сайт-визитка. Реальная стоимость такой услуги от 10000 рублей.

Вы также можете улучшить свои сайт, добавив в него раздел статьи, в который вы будете размещать тематические статьи, советы, рекомендации, аналитический материал и т.д. Это придаст вашему сайту большей солидности. Однако если уж вы и сделали раздел статей, то новые статьи должны публиковаться регулярно, хотя бы 1 раз в месяц.

Раздел новости можно создавать, если у вас в компании действительно много новостей, которые актуальны для ваших клиентов. Новости также, как и статьи должны регулярно публиковаться, но в отличии от статей еще и более часто. Если у вас нет сотрудника который бы этим занимался, то не стоит и создавать такой раздел вовсе.

Если ваш сайт большой и имеет много страниц (от 100), то можно включить в сайт форму поиска на сайте. Но на практике, для сайтов визиток и сайтов до 100 страниц, поисковая форма не нужна, т.к найти нужную информацию итак легко.

Сайт визитка с разделами статей и новостей, а также формой поиска может тянуть легко на 15000 рублей и выше. Стоит также учесть, что это цена только за изготовления. Дополнительные платежи будут на домен – 600 рублей в год (домен – это например samrabotai.narod.ru, vashanovayafirma.ru), хостинг – от 2500 рублей в год. Итого ежегодные платежи по сайту составят от 3100 рублей – это средняя цифра для сайтов-визиток.

В следующей статье мы расскажем о системе управления сайтом.

РАЗДЕЛЫ:

Главная || Контакты || Бизнес Идеи || Бизнес статьи || Бизнес Фото || Фэн-Шуй для денег и бизнеса || Антитеррор || Карта раздела || Главная сайта || Бизнес, заработок на форекс, предпринимательство по фэншуй