В прощлой статье мы перечислили Методы обширного продвижения сайта, а в данной статье мы разберем каждый пункт более детально.
Контекстная реклама (Бегун, Яндекс. Директ, Google Adwords) – весьма эффективный инструмент привлечения целевых посетителей на ваш сайт. Однако минус – за каждого посетителя придется платить. Как только деньги выделенные на рекламу кончатся – показы рекламы остановятся и посетителей не будет.
Медийная и баннерная реклама рассчитана на определенный тип людей, склонных к выбору визуальному. Минусы: Баннер должен быть не только цепляющим, но и давать понимание куда человек попадет после нажатия на него. Такая реклама больше подходит для имиджа или каких либо акций. По деньгам примерно тоже самое, что и с контекстной рекламой.
SEO продвижение – эффективный способ привлечения посетителей за счет нахождения вашего сайта в ТОПе 10 поисковой выдачи по какому-либо ключевому запросу. Эффект достаточно качественный и продолжительный. Можно обходиться малым бюджетом для вывода в ТОП, по низкочастотным запросам. Минусы: на SEO продвижение по высокочастотным запросам, может потребоваться время от полу года до года, ежемесячная работа, затраты на покупку ссылок, а также есть риск того, что сайт будет забанен поисковиками.
PR статьи на популярных тематических сайтах имеют очень хороший эффект, посетители воспринимают данные статьи, как совет авторитетного сайта воспользоваться услугами/товарами или посетить ваш сайт. Минусы: когда статья стареет (уходит в глубь сайта), то и эффект от этого уменьшается и со временем падает до нуля. Однако с помощью размещения PR статей можно убить двух зайцев, первое – сам PR вашего сайта, второе – SEO, т.е вставка в текст статьи ссылок с нужным анкором на ваш сайт. Более того ссылки из тематической статьи – наиболее правильное и безопасное SEO продвижение, но и более дорогостоящее.
Рассылки весьма эффективны. Люди интересующиеся темой и подписавшиеся на вашу рассылку (например на subscribe.ru), может и не купят сразу вас что-либо, однако когда им потребуется товар или услуга по вашему профилю, то они непременно вспомнят о вас. Минусы: рассылка должна быть регулярной, интересной. Отнимает много времени. Иногда нужен отдельный человек.
Спам, также неплохой вид продвижения. Это спам по E-mail. Спам в форумах. Спам по доскам объявлений. Минусы: низкая отдача. Так, хорошо если на 1000 отправленных писем, к вам на сайт придут 2-3 человека. Кроме того люди это будут “холодные” и если сайт их не зацепит чем то уникальным и нужным им прямо сейчас, то они уйдут и больше они о вашем сайте не вспомнят.
Контентное продвижение весьма эффективно. Чем больше полезной и интересной информации на сайте, тем более авторитетным выглядит ваш сайт. Это прежде всего статьи, документация, и новости. Минусы: чтобы создавать полезный и интересный контент, нужно много времени. Если контент покупается, то и денег.
Все в комплексе, понемногу обеспечит ваш сайт постоянным потоком посетителей – вашими потенциальными клиентами. Удачи в продвижении вашего сайта!
РАЗДЕЛЫ:
Главная || Контакты || Бизнес Идеи || Бизнес статьи || Бизнес Фото || Фэн-Шуй для денег и бизнеса || Антитеррор || Карта раздела || Главная сайта || Бизнес, заработок на форекс, предпринимательство по фэншуй