Для повышения комфорта работы сотрудников, планировка офиса должна быть такой, чтобы позволить создать в нем отдельные рабочие зоны и комнаты отдыха иначе добиться хорошего Фэн-Шуй будет не возможно. Даже в самом маленьком офисе, помимо рабочих кабинетов сотрудников и руководителя, обязательно должна быть приемная, зал для совещаний, место отдыха и кухня.
Безусловно, что размер приемной может быть разным в зависимости от количества посетителей, однако не стоит делать приемную менее 10кв.м. Если же габариты не позволяют выделить столько места, то можно использовать стойку – ресепшн в открытом пространстве офиса, непременно в сочетании с раздевалкой или шкафом для одежды.
Для совещаний или переговоров необходима отдельная комната или зона, если пространство офиса открытое. Не думайте, что если в вашей компании совещания не часты, то она вам не нужна. Комнатой для переговоров часто пользуются сотрудники, когда речь идет о конфиденциальности информации клиента.
Многофункциональные устройства в офисе необходимо размещать, на пересечении всех рабочих маршрутов. А также, чтобы по близости не было ничьего стола, т.к это будет раздражать сотрудника сидящего там и негативно сказываться на его результатах.
Вместо кухни, можно использовать зону для «кофе-брейков», где во время 5минутных чаепитий человек может разрядиться и обменяться оперативной информацией или неотложными проблемами и выработать неожиданное решение. Полноценная кухня нужна лишь тогда, когда по специфике работы у людей нет времени выйти из офиса на обед.
РАЗДЕЛЫ:
Главная || Контакты || Бизнес Идеи || Бизнес статьи || Бизнес Фото || Фэн-Шуй для денег и бизнеса || Антитеррор || Карта раздела || Главная сайта || Бизнес, заработок на форекс, предпринимательство по фэншуй