Описание фото:
Схема деятельности PR - Паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз (Public Relations, сокращенно PR) - коммуникативная активность, включая косвенную рекламу, направленная на формирование позитивных отношений с обществом.
Обычно PR открыто оплачиваемая процедура и используемая как дополнение к прямой рекламе, осуществляемая с целью информирования общественности о фирме, ее товарах, завоевания доверия и формирования благоприятного имиджа.
Например, вы производите соленые огурцы. Примером PR для вас будет пропаганда в СМИ о вреде генномодифицированных продуктов и упоминание о том, что вы используете в своем производстве, только натуральные продукты не содержащие ГМО.
РАЗДЕЛЫ:
Главная || Контакты || Бизнес Идеи || Бизнес статьи || Бизнес Фото || Фэн-Шуй для денег и бизнеса || Антитеррор || Карта раздела || Главная сайта || Бизнес, заработок на форекс, предпринимательство по фэншуй