Как не потерять деньги проводя контекстную рекламную кампанию
Рекламодатели стараются увеличить количество кликов по своим
рекламным объявлениям. Считается, что чем больше человек кликнет по рекламе – тем лучше. Но это не всегда является истиной. Ведь если при этом совершаются ошибки, о которых речь пойдет дальше, то деньги будут просто исчезать на ненужных посетителей, от которых не будет никакой пользы – ни звонков, ни заказов, ни покупок.
По каким причинам рекламный бюджет может быть потерян:
Обман пользователя поисковой системы через текст
объявления. В объявлении часто ошибочно указывают, что товар предоставляется чуть ли не даром, поскольку люди очень любят бесплатное – они заходят на сайт в Интернет, но так же быстро с него и уходят, если обещанной халявы на сайте нет.
Геотаргетинг – настраивание на определенные города и области может повредить, ведь если речь идет о какой-либо распродаже или большой скидке – поверьте, этим заинтересуются даже пользователи, находящиеся за тысячи километров от вас.
Используйте
таргетинг по времени суток . Тот, кто ищет «автомобили в кредит» в ночь с субботы на воскресенье хочет найти что угодно, но не купить сейчас же автомобиль необходимой марки в кредит. Пользователь может в свободное от работы время исследовать конкурентов, изучать рынок, думать о
смене работы и т.п. А если ему все-таки очень срочно надо купить автомобиль в кредит – то у вас все равно некому ответить на его вопросы, ведь ваш офис скорее всего тоже не работает. А до понедельника такая необходимость пропадет, а если не пройдет – то в понедельник человек снова повторит поиск.
Выбирайте не только самые основные запросы, но также и дополнительные. Чаще всего стоимость основного запроса (например, купить автомобиль) стоит в несколько раз дороже, чем стоимость второстепенного запроса, например, советы по выбору
автомобиля.
Не ставьте все объявления на первую позицию в результатах поиска или в спецразмещение. В спецразмещении – на первых местах - должны быть только объявления по узкоцелевым запросам.
Ставьте
цену для тематических площадок на порядок ниже, чем для результатов поиска – первое место в блоке на сайте не так важно, как в результатах поиска.
Измеряйте эффективность рекламных кампаний используя всю мощность статистики той системы, где заказываете рекламу.
Фильтруйте запросы – отбрасывайте минус-слова для своей
рекламной кампании. К примеру, возьмем слово «кран» и разместим по нему объявление о продаже кранов для ванн. И текст напишем, «качественные краны, бесплатная доставка». В итоге к нам пойдут пользователи, ищущие башенные краны, мостовые краны, автомобильные краны.
Начинайте рекламную кампанию с минимального списка узкоцелевых запросов, и постепенно расширяйте, контролируя эффективность затрат.