Статьи в Интернете покупают преимущественно для того, чтобы размещать их на своих сайтах. И эти статьи должны решать несколько задач. Они должны быть не просто информативными. Они должны быть читабельны, а чтение с экрана монитора отличается от чтения книги или газеты на бумажном носителе.
Кроме того, с помощью статей, веб-мастера решают и другие проблемы, не только наполняемость своего ресурса. С помощью статей можно (и нужно!), например, продвигать сайты на первые позиции в поисковиках.А для того чтобы статьи были интересны веб-мастеру, они должны быть оптимизированы по поисковым запросам.
Если вы, копирайтер, собираетесь продавать статью на бирже статей, то вам нужно самостоятельно выделить ключевые слова. Веб-мастер потом сам пропишет их в тэгах страницы “keywords” и сделает всё остальное, необходимое для оптимизации.Когда вы будете работать уже напрямую с определенным заказчиком, то обычно он сам должен давать ключевые слова и фразы, которые должны присутствовать в теле статьи.
Отличный шаг для начинающего копирайтера – зарегистрироваться на бирже Блогун – автоматическом сервисе по размещению рекламы в блогах.Но первоначально начинающему копирайтеру нужно завести свой блог, и на первых порах для этого вполне подойдут livejournal.com, blogger.com и блоги на бесплатных доменах третьего уровня. С повышением мастерства, будут расти и ваши аппетиты, и знания, которые позволят зарегистрировать домен второго уровня и расширить свои возможности в этой области.
Работа с рекламными текстами требует постоянного совершенствования мастерства, повышения грамотности и улучшения стиля.В системе Блогун для этого имеются все возможности. Вы можете на практике изучать рыночную нишу и планировать свою прибыль. Отличным помощником может стать Блогун и его блог, из которого начинающий блоггер (и не только начинающий) почерпнёт для себя уйму советов, напрямую касающихся работе в этой системе и написанию «правильных» текстов.
Правила системы для регистрации блога просты и не «заоблачны»:
1. Блог должен существовать не менее одного месяца. Так что советую зарегистрировать его прямо сейчас, разберётесь позже.
2. Блог должен содержать не менее двадцати записей. Вот как раз можете и потренироваться.
3. Не менее двадцати страниц блога должны быть проиндексированы поисковыми системами “Google” и «Яндекс». Вот поэтому желательно, чтобы записей в блоге было больше, чем 20.
4. Блог должен иметь не менее двадцати читателей. Вот чем хороши блоги на ливжурнале и блогспоте – внутри большой системы легко найти читателей гораздо больше нужной двадцатки и гораздо легче раскрутить блог силами самой системы.
И ещё один немаловажный фактор: мы не любим рекламу, и это факт.
Но рекламу можно преподносить и не в виде обыденного вареного куска свинины. Её можно приготовить под изысканным соусом, приправить такими пряностями, о которых многие и не слышали, вкус которых даже и не знают. И это получится такое блюдо, что не понравиться оно не может!
Примеры того, как можно ненавязчиво давать рекламу, изящно замаскированную в тело статьи, и не выделяющуюся из него белой строчкой неровной стежки, вы можете увидеть на многих блогах, например: peremena-mest.ru/"> Перемена-мест и т.д.
Если вы обладаете некоторой фантазией, то внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию станет для вас интересным и познавательным развлечением.
Возможности и преимущества автоматического сервиса по размещению рекламы Блогун неоспоримы для наработки опыта в написании хороших текстов для Интернета. Но это вовсе не система только для новичков - когда вы достигнете определённых успехов, ваш блог может быть переведен в более высокую категорию, в которой и заказов гораздо больше, и цены приятно выше…
Регистрация на бирже Блогун