ФРАНШИЗА IL PATIO

Бизнес «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер») – лидирующая компания в сегменте сетевых семейных ресторанов на рынке России и СНГ. «Росинтер» первая и единственная российская ресторанная компания, акций которой торгуются на фондовой бирже (РТС и ММВБ).

Стратегическая цель холдинга – усиление лидерства в России и странах СНГ. Для достижения этой цели «Росинтер» стремится предвосхищать и удовлетворять потребности аудитории, основную часть которой составляет растущий средний класс, а также предпринимает шаги, способствующие дальнейшему росту выручки и достижению максимальной прибыли.

Год основания: 1993

Кухня: итальянская
Собственная торговая марка
Ценовая категория: средняя
Сегмент: пицца, паста, гриль

Концепция

Концепция «IL Патио» возникла в результате проведения ребрендинга сети ресторанов «Патио Пицца» в 2004–2005 гг., целью которого был выход из сегмента обычных пиццерий и создание семейного итальянского ресторана более высокого класса. В результате ребрендинга увеличился средний чек, выросло общее количество транзакций, а соответственно и выручка ресторанов.

В ресторанах сети «IL Патио» гостям предлагают пиццу, пасту и приготовленные на гриле мясо, рыбу и овощи, в оптимальном для рынка соотношении «цена-качество».

Интерьеры «IL Патио» выполнены в ярких огненных оттенках, с кирпичными стенами, приятным освещением и декором в стиле барокко. Запах оливкового масла и свежеиспеченной пиццы – запоминающаяся особенность атмосферы «IL Патио». Официанты ресторанов разговорчивы и коммуникабельны.

ФРАНШИЗА  IL PATIO

Обучение и подготовка (что получает франчайзи)

Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создала программу лицензирования для собственной торговой марки «IL Патио». Вступая в совместный бизнес, вы получаете доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети.

Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» обеспечивает постоянную операционную и маркетинговую поддержку ресторанов после их открытия.

Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной Системе, разработанной и принадлежащей лицензиару и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети, которая включает:
технологии производства и оказания услуг общественного питания;
спецификации продукции, оборудования;
дизайн и интерьер ресторана;
стандарты обслуживания;
методы управления рестораном;
подготовку и обучение персонала;
прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
постоянную операционную и маркетинговую поддержку в управлении и продвижении после открытия ресторана.

«Росинтер» также оказывает партнерам следующие услуги:
экспертная оценка помещения или земельного участка, отведенного под строительство ресторана;
помощь в выборе помещений, предоставление критериев оценки и консультирование по вопросам оптимального местоположения и пригодности помещений для строительства ресторана;
консультация по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
согласование плана расстановки и спецификации оборудования;
утверждение дизайн-проекта;
утверждение списка поставщиков;
консультация по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
консультация по подбору персонала, обучение менеджерского и рядового состава.

Почему именно это предложение?

Рестораны «Росинтер» это:
оригинальная концепция;
огромный опыт работы на рынке;
обучение и развитие персонала;
отлаженная технология;
надежная инфраструктура;
высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню;
оптимальное соотношение «цена-качество»;
наличие большой группы лояльных гостей;
льготные цены от поставщиков.
Франчайзинговое предложениеОбъем инвестиций 14 000 000 руб.
Роялти 6% от выручки
Паушальный взнос 35 000 евро, но не менее 1 300 тыс. руб. без учета НДС
Срок окупаемости 3 года
Требования к помещению
Общая площадь - от 250 кв.м.
Оптимальное помещение для нашего ресторана – это помещение:
в непосредственной близости от станций метрополитена в зоне видимости;
на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам;
в местах большого скопления людей;
в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом;
в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров; в торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом.