ФРАНШИЗА ПРОВОКАЦИЯ

Бизнес «Провокация» — первая розничная сеть в России по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами. Компания была создана в 2008 году. А уже в 2009 большинство модников России носили «провокационную» одежду. Возможно, и Вы захотите присоединится к этому интересному и полезному бизнесу.

Название компании с указанием организационно-правовой формы: ООО «Провокация»
Год основания компании: 2008
Год запуска программы франчайзинга: 2010
Количество франшизных предприятий: 55
Количество собственных предприятий: 4
Затраты на запуск: 200 000 — 400 000 руб.
Срок окупаемости: от 1 до 3 месяцев (в зависимости от сезона)
«Провокация» — первая розничная сеть в России по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами. Компания была создана в 2008 году. А уже в 2009 большинство модников России носили «провокационную» одежду. На улицах, в клубах, кафе и кинотеатрах появлялось все больше стильных людей в футболках «Провокации». Телеведущие, актеры, участники ТВ-шоу из России и других стран СНГ тоже с удовольствием приобретали оригинальные вещи бренда.
«Провокация» — первая в России франчайзинговая сеть футболок. В 2008 магазины открылись в Москве в престижных торговых центрах: «Охотный ряд», «Европейский», «Золотой Вавилон», «Вегас», «Красный Кит». В 2010 компания объявила о запуске программы франчайзинга. И всего за полгода заработали десятки бутиков в различных городах России.

Сегодня у «Провокации» 4 собственных предприятия в Москве и 55 франшизных предприятий в других городах. Каждый день партнерская сеть магазинов растет.

ФРАНШИЗА  ПРОВОКАЦИЯ

В ассортименте «Провокации»: футболки для взрослых и детей, толстовки, трусы, часы и сумки.
«Провокация» была первой, получила популярность и стабильный финансовый успех, а теперь многие компании следуют за лидером и подражают ей. Это радует, ведь означает, что торговая марка широко известна, а товары действительно нужны и интересны.

Вступительный взнос отсутствует

Роялти отсутствует

Описание франшизы

Быть первым и задавать тон — это ответственность. «Провокация» не замедляет темп ни на секунду: разрабатывает новые идеи принтов, улучшает условия сотрудничества для партнеров, расширяет ассортимент.
Нам приятно расти с каждым днем и видеть в своей команде лучших — тех, кто привык быть первыми.
Одежда и аксессуары «Провокации» — это стиль, который нарушает привычные каноны и вызывает приятные эмоции.

«Провокация» в цифрах:

• №1. «Провокация» — первая франчайзинговая сеть футболок и первая в России розничная сеть по продаже одежды и аксессуаров с провокационными принтами.
• 365. Одежда и аксессуары «Провокации» не имеют сезонных ограничений и пользуются популярностью 365 дней в году.
• От 6 до 60. «Провокация» не ставит возрастных, половых, расовых и других ограничений. Наши футболки, толстовки, белье и аксессуары покупают люди от 6 до 60 лет.
Вся продукция ТМ «Провокация» производится по собственным эскизам молодыми талантливыми иллюстраторами и художниками.
Производство осуществляется на территории России, что позволяет контролировать весь производственный процесс и гарантировать бесперебойные поставки продукции.

Качество

Футболки и белье производятся из материалов класса «люкс»:
Хлопок (92-95%) в составе ткани обеспечивает экологичность, и позволяет телу в футболке облегающего фасона свободно дышать.
Лайкра (5-8%) – позволяет каждому изделию надолго сохранять форму и эстетичность.
Каждая футболка или майка красиво упакована и снабжена фирменной этикеткой.
Толстовки изготовлены из мягкой и теплой натуральной ткани: двухниточного футера.
Ассортимент продукции постоянно расширяется. Сейчас «Провокация» выпускает не только одежду, но и аксессуары: сумки из качественной искусственной кожи и часы с ремнями из натуральной кожи.

Обучение и поддержка

Каждый партнер «Провокации» получает помощь и поддержку от руководства компании:
• Разработку индивидуального дизайна торгового оборудования;
• изготовление торгового оборудования;
• подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
• обмен невостребованных товаров на новую коллекцию или на продукцию повышенного спроса;
• обучение сотрудников искусству продаж, грамотной выкладке товаров, учету товарных остатков.
Информация о партнере публикуется на сайте интернет-магазина. А также, компания подключает своих партнеров к получению заказов интернет-магазина, поступивших из городов и областей, где работают партнеры.

Партнер участвует в федеральных рекламных и PR-компаниях и получает рекламную продукцию:
• Брендбук
• Фотосессию
• Каталог
• Подарочные сертификаты
• Фирменные и подарочные упаковки
Требования к помещению
Для размещения торгового оборудования «Провокации» необходимо помещение островного или пристенного типа размером от 4 до 15 кв. м. Наилучшие продажи приносит размещение торговой точки в зонах повышенного трафика — ведущих и самых популярных торговых центрах города.

Формат «Мини» (для регионов с количеством населения до 100 000 человек)

Объем инвестиций – от 150 тысяч рублей
Из них:
Торговое оборудование от 50 тысяч рублей;
Товарный запас от 100 тысяч рублей;
Вступительный взнос – отсутствует
Роялти – отсутствует
Срок окупаемости от 1 до 3 месяцев (в зависимости от сезона)
Торговая наценка от 233% (оптовая цена от 250 рублей, розничная цена является рекомендованной)
Необходимая площадь от 4 кв.м.

Формат «Стандарт»

Объем инвестиций – от 350 тысяч рублей
Из них:
Торговое оборудование до 150-200 тысяч рублей;
Товарный запас от 200 тысяч рублей;
Вступительный взнос – отсутствует
Роялти – отсутствует
Срок окупаемости от 1 до 3 месяцев (в зависимости от сезона)
Торговая наценка от 233%
Необходимая площадь от 6 до 15 кв.м.