КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИНЧИК КОПИ-УСЛУГ

БизнесКАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИНЧИК КОПИ-УСЛУГ Желание организовать свой маленький бизнес с минимальными финансовыми вложениями есть у многих людей. Однако лишь малая часть желающих отваживается на организацию такого бизнеса в реальной жизни. Одних отпугивают сложности, другие не знают с чего начать, третьи не могут найти подходящую бизнес-идею. Если Вы читаете данную статью – значит, Вы двигаетесь в правильном направлении. Сейчас Вы узнаете, что собой представляет магазинчик копи-услуг и как грамотно организовать его работу. А заодно запишите в свой блокнот подходящую бизнес-идею!
Наверняка у Вас возник вопрос – что же такое магазинчик копи-услуг? Спешу ответить на него. Магазинчик копи-услуг – это небольшое помещение или строение, расположенное в достаточно оживлённом месте и оказывающее услуги по распечатке, ксерокопированию и заполнению документов, а также ряд других услуг, о которых мы поговорим далее.
Ни для кого не секрет, что в любом городе у большинства людей в течении дня появляется потребность получить ксерокопию каких-либо документов, распечатать несколько листов текста или документации, составить бланк и т.д. Обращаться из-за таких пустяков в типографию никто не станет. Да и сами типографии и даже мини-типографии не берутся за такие заказы. Услуги по ксерокопированию можно получить в пунктах ксерокопирования. Но что делать, если надо не только отксерокопировать, но одновременно распечатать документ или составить какой-либо бланк? Большинство пунктов ксерокопирования, как правило, не предоставляют такие услуги. Вот эту нишу мы с Вами и должны занять.
Прежде всего, необходимо определится с местом нахождения нашего магазинчика. Лучше всего, чтобы он находился в центре города или в другом оживлённом месте, где расположено много предприятий, бизнес-центров и государственных учреждений. Ведь именно в этих местах с утра до вечера обитают наши будущие клиенты. Помещение можно арендовать, а можно построить или купить небольшой киоск – всё зависит от населённого пункта, в котором Вы будете организовывать бизнес.
Итак, давайте определим потенциальные места расположения нашего магазинчика:

Место расположения Плюсы и минусы

В центре, арендованое помешение, выход на оживлённую улицу.

Большая проходимость, много случайных клиентов, магазинчик легко найти, рядом всегда расположено большое количество бизнес-центров и госучреждений. Из минусов - высокая стоимость аренды.

В центре, арендованное помещение, выход во двор.

Необходима дополнительная реклама или на лицевой стороне улицы для привлечения клиентов, а также стрелки-указатели, ведущие во двор. Стоимость арендной платы в данном случае гораздо ниже.

В госучреждении или бизнес-центре.

Близость постоянных клиентов, большая востребованность услуг. Из минусов - высокая арендная плата или отсутствие свободных помещений.

В центре, отдельно стоящий киоск.

Предстоят дополнительные расходы на согласование и строительство. Однако для бизнеса - самый выгодный вариант.

На окраине, арендованное помещение.

Низкая арендная плата, клиентов не так много, как в центре, востребованность лишь ряда услуг из предоставляемого спектра.

На окраине, отдельно стоящий киоск.

Запоминаемость места и оказываемых услуг. Дополнительные расходы на согласование и строительство.

После того, как Вы определились с помещением, необходимо окончательно утвердить спектр услуг, которые будет предоставлять Ваш магазинчик. Из списка, расположенного ниже, Вы можете выбрать услуги, которые будет предоставлять Ваш магазинчик, однако наибольшую отдачу можно получить только при оказании всех видов услуг, перечисленных ниже.

Услуга Востребованность

Копировальные работы || Очень высокая ||

Распечатка документов || Высокая ||

Запись информации на CD, флэш-карту || Средняя ||

Составление или распечатка готовых форм бланков, договоров и т.д. || Высокая ||

Заправка картриджей || Высокая ||

Заполнение анкет на загранпаспорт || Средняя ||

Как видите, спектр услуг рассчитан на разных клиентов, но как часто бывает в жизни, иной раз несколько видов услуг могут потребоваться одновременно. И то, что получить их можно быстро и в одном месте – несомненный плюс нашего магазинчика.
Давайте посчитаем, сколько нам будет стоить организация подобного предприятия. Цены даны усреднённые по России, для каждого региона стоимость аренды может быть как выше, так и ниже.
Далее мы подробно поговорим о финансовой составляющей данного проекта.
Расходы:
Аренда помещения: 20.000 рублей/мес.
Покупка ксерокса, компьютера: 40.000 рублей
Бумага, расходные материалы: 5.000 рублей
Зарплата оператора: 10.000 рублей
Итого: 75.000 рублей необходимо для старта
Доходы:
Копировальные работы: 15.000-20.000 рублей (зависит от стоимости копии).
Распечатка документов, бланков, договоров: 10.000-15.000 рублей.
Заправка картриджей: 5.000-10.000 рублей
Заполнение анкет, запись информации: 5.000-10.000 рублей.
Итого: минимальный доход 35.000-40.000 рублей в месяц.
Окупаемость проекта около 3-х месяцев.

БизнесПОДОБНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА

  • ИДЕЯ 83 АГЕНТСТВО ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

  • На работе с чужими бумагами, как показывает практика (и ряд предыдущих идей) можно неплохо заработать. Эта идея из разряда тех, которые таят в себе огромный потенциал при минимальных финансовых вложениях.

    Бизнес
  • Как привлечь деньги?

  • Всё о том, как привлечь деньги подробно и без прикрас


  • 6 способов заработать в Интернете

  • Доступно о том, какие способы заработать существуют


  • Как стать предпринимателем

  • Популярно о том, какие шаги необходимо сделать