ЛЕТНИЙ МАРКЕТИНГ: ПОДНИМАЕМ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ

Бизнес

Как показывает практика, лето – период спада в бизнесе в целом и в торговле в частности. Я бы даже выразился так: именно в торговом бизнесе летом наблюдается наибольший спад. С чем это связано, думаю, объяснять нет особой необходимости. Жители многих регионов уезжают за их пределы, многие россияне вообще покидают пределы нашей страны. Те же, кто остался, предпочитают большую часть времени проводить на даче. Поэтому, если Вы владелец бизнеса в сфере торговли, Вам самое время прислушаться к нашим советам, чтобы не пострадать от резкого падения уровня продаж. Естественно, это не касается тех, кто продаёт мороженое, соки и кондиционеры.
Прежде всего, давайте проанализируем, откуда шёл основной поток наших покупателей в течение года? Сделать это необходимо для того, чтобы определить, каких покупателей в летние месяцы станет меньше. Предположим, Вы владелец продуктового магазина, расположенного рядом с высшим учебным заведением. Достаточную часть Ваших клиентов составляют студенты и преподаватели данного вуза. Как только закончатся экзамены, аудитории опустеют, студенты и преподаватели отправятся на заслуженный отдых, уровень продаж в Вашем магазине резко упадёт. И сделать с этим Вы ничего не сможете. Тут Вам не поможет даже самый опытный маркетолог с мировым именем. Придётся просто подождать, пока занятия в данном вузе возобновятся, смирившись с низкой прибылью в летние месяцы. Но пример с данным магазином, скорее, характерное исключение из правил. В основной же массе клиенты большинства продуктовых магазинов – различные категории граждан. О таких магазинах мы и поговорим.
Возьмём для примера обычный районный продуктовый магазин. Как необходимо поступить владельцу, чтобы удержать падающие продажи?

ЛЕТНИЙ МАРКЕТИНГ: ПОДНИМАЕМ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ

В первую очередь, можно посоветовать расширить ассортимент товаров, включив в него совсем нехарактерные для продуктового магазина вещи. Например, полноценный набор для пикника: мангал, пакетированный древесный уголь, непромокаемые спички и мясо для шашлыка. Отличный и нестандартный способ привлечь покупателей! Особенно, если цену на сопутствующие товары сделать ниже, чем у конкурентов.
Ещё один способ удержать уровень продаж – чаще заказывать у поставщиков наиболее ходовой в летние месяцы товар: мороженое, холодный чай, соки. При этом необходимо следить, чтобы самые ходовые позиции постоянно были в наличие!
Грамотно проведённые тематические акции также помогают удержать уровень продаж и привлечь в магазин новых покупателей. Проводите в магазине конкурсы, игры, акции по раздаче подарков и сувениров и Вы увидите, что в эти дни в магазине будет полно народу.
Если Вы владелец магазина одежды – хорошим ходом будет снижение цен на зимний ассортимент. Многие экономные граждане только и ждут лета, чтобы выловить хорошие зимние вещи с большими скидками. Вот они – Ваши потенциальные клиенты! При этом нельзя не отметить, что и поставщики летом снижают цены на зимнюю одежду, так что в прогаре Вы не останетесь в любом случае!
Естественно, что у каждого магазина в каждом регионе своя специфика, поэтому окончательное решение о том, как действовать в летний период всегда должен принимать управляющий. Удачи Вам в бизнесе!

Бизнес ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА

ТОРГОВЛЯ: БОНУСЫ ПОКАПАТЕЛЯМ
  • ТОРГОВЛЯ: БОНУСЫ ПОКАПАТЕЛЯМ

  • Когда конкуренция достаточно велика, привлекать новых клиентов становится всё сложнее и сложнее. Одной рекламой уже не обойдешься – необходимо изыскивать новые методы воздействия на потребителя. Один из таких методов – бонусы покупателям.

    Бизнес
  • Как привлечь деньги?

  • Всё о том, как привлечь деньги подробно и без прикрас


  • 6 способов заработать в Интернете

  • Доступно о том, какие способы заработать существуют


  • Как придумывать бизнес-идеи?

  • Подробно о том, как самому генерировать идеи бизнеса