КАК ОТКРЫТЬ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Бизнес

Открытие рекламного агентства не требует больших денежных вложений. Этим данный вид бизнеса и привлекает многих начинающих предпринимателей. Если грамотно наладить свой рекламный бизнес, то затраты окупятся примерно через полгода. В данном руководстве мы подробно расскажем о том, как открыть рекламное агентство.
Обычно считается, что ощутимого успеха в рекламном бизнесе достигают лишь люди с опытом работы в данной области, со своей клиентской базой. А те, кто только начинают осваивать это дело, как правило, проработав непродолжительное время, закрываются. На самом деле это не так. Любой, кто страстно желает преуспеть в этом бизнесе, может достичь успеха и открыть успешное рекламное агентство.
Всегда нужно помнить, что рекламный бизнес – это услуги. В первое время у начинающего предпринимателя может возникнуть проблема с привлечением новых клиентов. Существует несколько требований к рекламным услугам, повышающих спрос на них:
Полнота. Услуга должна полностью покрывать все запросы клиента, достигать намеченных им целей.
Комплексность. За уплаченные деньги клиент желает получить законченный «продукт», не требующий дальнейшей доработки.
Стоимость. При определении стоимости услуги необходимо учитывать стоимости услуг конкурентных фирм и все затраты, которые понесёт исполнитель.
Оперативность. Любой клиент желает получить свой заказ в максимально короткие сроки.
Качество. Услуга не должна вызывать никаких сомнений в своём качестве. Необходимо убедить заказчика, что он платит деньги за действительно стоящий товар.
Доступность. Только доступная потребителю услуга, будет иметь спрос на рынке.

КАК ОТКРЫТЬ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
В штат начинающего агентства необходимо привлечь людей нескольких основных специальностей.
Пара дизайнеров должна заниматься разработкой рекламного продукта, вёрсткой и т. д. Для создания идей творческих продуктов требуется арт-директор. Для продажи рекламы, работы с имеющимися клиентами и привлечения новых имеет смысл принять на работу менеджеров. Руководить компанией, как и положено, будет директор агентства.
Важно с достаточной серьёзностью отнестись к подбору персонала. Лучше приглашать людей, которые уже работали в рекламном бизнесе, но можно брать сотрудников и без опыта работы, лишь бы они были талантливыми и коммуникабельными. Как показывает практика, на первых порах платить таким сотрудникам можно меньше, а работать они готовы с полной отдачей, чтобы приобрести необходимый опыт и навыки.
Кроме того, важно помнить, что оклады у сотрудников должны быть как можно меньше, а основной доход они будут получать, делая продажи.
Следующим этапом является создание бизнес-плана, отражающего стратегию рекламного агентства. Для достижения успехов и большой прибыли следует тщательно поработать над составлением этого документа, учтя все возможные детали. Здесь мы не будем приводить подробный бизнес-план рекламного агентства – мы просто коснёмся некоторых особо важных моментов.
На начальной стадии создания бизнес-плана необходимо собрать всю информацию о своих конкурентах и потребности в рекламных услугах в Вашем населённом пункте. Далее с учётом собранной информации делается анализ рекламных услуг, на основе которого прогнозируется последующее развитие данного сектора рынка, и выбираются ключевые направления в работе компании. Поиск информации можно поручить соответствующим организациям, специализирующимся в этой области. Последующее медиапланирование будет проходить с использованием полученных данных.
С учётом анализа и обработки результатов исследований составляется список услуг, предлагаемых компанией, и определяются мероприятия, необходимые для начала работы. Данные мероприятия включают определение численности и должностные обязанности сотрудников, необходимость в рабочей площади и оргтехнике и т. д.
В бизнес-плане компании необходимо учесть сроки окупаемости проекта, его финансово-экономические перспективы и варианты развития бизнеса. При этом выявляется ценовая политика фирмы, оценивается эффективность денежных вложениях и необходимость в финансовых ресурса.
В начале своей работы молодому агентству будет необходимо создать собственное имя, достойное портфолио и список обслуженных клиентов. В будущем это принесёт достойную прибыль и стабильный поток заказов для компании.
Напоследок приведём небольшой финансовый план рекламного агентства. Отметим, что затраты приведены из расчёта на год. В зависимости от региона и специфики рекламного рынка затраты могут отличаться.
Офис – 100.000 рублей.
Персонал – 180.000 рублей.
Организационные расходы – 40.000 рублей.
Реклама, пиар, раскрутка - 30.000 рублей.
Итого – 350.000 рублей.
Как видим, затраты на открытие рекламного агентства совсем невелики. Поэтому Вам стоит попробовать свои силы в этом бизнесе.

Бизнес ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА

КАК ОТКРЫТЬ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
  • КАК ОТКРЫТЬ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

  • Один из быстрых и эффективных способов начать свой бизнес - это открыть собственное агентство недвижимости. Однако, несмотря на кажущуюся простоту данного бизнеса, есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. Но тем не менее, открытие агентства недвижимости достаточно несложное дело. Данный материал расскажет Вам о том, как это сделать.

    Бизнес
  • Как выбрать банк для бизнеса?
  • Подробно о том, как выбрать банк для бизнеса ||

  • 6 способов заработать в Интернете

  • Доступно о том, какие способы заработать существуют


  • Как стать предпринимателем

  • Популярно о том, какие шаги необходимо сделать