Профессиональный маркетинг должен сводит производителя с потребителем непосредственно с взаимной выгодой обеих сторон.

Маркетинговые концепции нацелены на увеличение продаж.


  • Как увеличить объем продаж, маркетинговые методы.

  • Любой бизнес построен на продажах. Увеличение объемов продаж свидетельствует о развитии того или иного вида бизнеса. Но до развития необходимо сначала преодолеть планку безубыточности. Именно она определяет, сколько будет жить бизнес в экстренных рыночных условиях. Для того, чтобы увеличить продажи существуют различные методы и секреты, которые работают при различных условиях.
  • Маркетинг интернет-магазина, стратегии продвижения.

  • Маркетинговые приемы направлены на раскрутку и продвижение интернет-магазина. Все базовые правила и приемы маркетинга работают в интернет. Но естественно имеется своя специфика которую необходимо учитывать. В интернете, как и в обычном рынке, важную роль играет реклама. Важно добиться максимальной эффективности от вложенных средств в раскрутку.
  • Способы увеличения продаж, секреты, приемы, методы.

  • Примеры разных способов повышающих продажи в бизнесе. Некоторые можно практиковать уже сейчас без вложений. Возможно, способы натолкнут читателя на новые идеи в области реализации товара. Так же описан способ, как повысить продажи любой ценой для выполнения плана. Имеются даже некоторые секреты, о которых важно знать продавцам и покупателям.
  • Ассоциация прямых продаж, преимущества для компаний участников.

  • Ассоциации по прямым продажам созданы для развития молодых компаний. При вступлении в ассоциацию компания получает целый ряд преимуществ. Необходимо только соблюдать этичные правила, которые предусмотрены кодексом профессиональной этики. Так же важно знать о требованиях по качеству товаров и правах потребителей.
  • Как увеличить продажи в магазине без вложений, секретные приемы маркетинга.

  • В любом магазине всегда найдется работа для мерчандайзера. А значит всегда нужно совершенствовать свои подходы к покупателю. Нас всех привлекают не только низкие цены, а и магазины где комфортно делать покупки. Практические советы маркетолога, которые помогают увеличивать продажи владельцев магазинов. Попробуйте заметить, как применяют эти приемы в раскрученых магазинах.
  • Как правильно продавать товары, искусство красивой торговли.

  • Талантливому продавцу нужно не более 10 минут для совершения любой сделки. Чтобы научится правильно продавать нужно, овладеть эффективными методами продаж. Нужно знать несколько важных секретов. И все это применять на практике постоянно. Любой бизнес связан с продажами товаров или услуг. Любой бизнесмен должен уметь продавать.
  • Методы сбора информации для маркетинговых исследований.

  • Для проведения маркетингового исследования необходимы информационные данные по конкретному продукту. В статье вы найдете ответы на вопрос: «Где брать информацию для проведения маркетингового исследования?», «Кто такой Интервьюер?», «Что такое фокус-группы?». В статье приведено множество средств и источников для поиска информации.
  • Проведение маркетингового исследования на примере кисломолочной продукции.

  • Готовый пример, в котором детально описано как проводится маркетинговое исследование. Для примера приведено исследование в сегменте продуктового рынка – кисломолочная продукция. Постановка целей и задач, выбор методов исследования в конкретных условиях и само маркетинговое исследование. Приведены базовые примеры отчетов для определения уровня эффективности проведенных исследований.
  • Виды маркетинговых исследований с описанием функций.

  • Знакомство продукта с новым рынком следует начинать с маркетингового исследования. В зависимости от целей продвижения товара следует ознакомиться с функциями, классификациями и видами в маркетинговых исследованиях. Так же важно проводить анализ эффективности рекламного продвижения. Многие показатели могут иметь свои погрешности, поэтому важно разработать стратегию действий, чтобы получить максимально точный результат.
  • 1
  • 2