Следует понимать взаимосвязь: приток посетителей гарантирует увеличение продаж. Непременным условием такой раскрутки может стать категория предприятий, которые ее используют. Исследователи говорят о том, что максимально эффективным такой метод становится для предприятий малого и среднего звена. Это недорого и долгосрочно и более-менее действенно. При использовании контекстной рекламы в маркетинге интернет проектов учитывается интерес и потребность того или иного покупателя. Это конкретный учет пожеланий покупателя: есть спрос – будет предложение. Такого рода реклама имеет вид баннеров, рекламных писем и рекламных сообщений. Конечно же, множество из них надоедают или просто игнорируются, но это мелочи по сравнению с пользой контекстной рекламы. Контентное наполнение сайта, должно непременно учитывать локализацию, временные отрезки для показа рекламы. Это экономичный способ завлечения потенциальных покупателей на сайт. Не стоит недооценивать возможности рекламы в социальных медиа-ресурсах (например, в социальных сетях, где множество пользователей). Этот способ рекламы составляет конкуренцию рекламе с помощью поисковых систем. Продвигая проекты, например, через контекстную рекламу мы знаем только о потребностях клиентов, а продвижение через социальные сети дает нам информацию о клиентах. Правильно нацелить интернет продвижение это значит предоставить проектам возможности рекламы в обеих системах.
Говоря о маркетинге интернет проектов в социальных сетях, важно не упустить тот момент, что именно там множество людей пытаются найти ответы на свои вопросы или какие-либо способы и средства для решения своих проблем. Это способ обменяться опытом и посоветоваться, а почему бы не посоветоваться именно на счет вашего товара или услуги или хотя бы просто узнать о вашем товаре либо услуге, получить при желании какую-то информацию о вашем продукте. В социальных сетях достаточно просто заниматься мониторингом и маркетингом интернет проектов. Это также может быть продвижение товара в отдельно взятых социальных группах или распространение имиджа товара или услуги: чем больше на слуху, перед глазами, тем выше вероятность покупки. Возвращаясь к баннерам, очень важно отследить не только посещаемость данной рекламы, но и ее тематику, время демонстрации, особенности территориального восприятия информации о вашем проекте. Ведь в сети имеются не только обобщенные (интересные для большинства) сайты, но и мелкие, узкопрофильные с различной посещаемостью. Хоть они не такие солидные, но у них посетители никогда не будут случайными. Клиент конкретно знает, что ему надо искать, отбрасывая все сомнения.