
Как сделать лучшую рекламу? Этот вопрос
беспокоит многих производителей и
предпринимателей. Ведь без качественной рекламы невозможен успешный
бизнес. Среди рекламной продукции тьма некачественной и неграмотной.
Это колоссальный поток информации, большая часть которой просто
пустышка. Умный современный потребитель научился отфильтровывать
ненужную и неинтересную информацию. Как сделать рекламу интересной?
Нужно играть на первичных инстинктах потребителя –
реципиента. Кто обратит внимание на скучную вещь типа
«покупайте наш чай – он самый лучший на
свете»? Таких бездарных реклам миллион. Это примитив. Как
сделать рекламу эффективной для большой аудитории? Такой, которая
запомнится? А если запомнится, то сработает – будут продажи
– будет доход – будет успешный бизнес. Во-первых,
как сделать рекламу креативной? Это должно быть творчество, а не
трафаретное бездумное «слизывание» чьих-то идей,
иногда не самых удачных. Повторяться не стоит – это глупо и
не эффективно. Общество ставит высокую планку. Товаров и услуг,
требующих рекламы, множество, но и разнообразной рекламы тоже пруд
пруди – очень высокая плотность. Как правильно делать
незаурядно рекламу? Ниже рассмотрим обобщенный механизм
«творения» рекламного продукта.
Инструкция создания качественной рекламы.

Десять правил для создания рекламы:
- Изучить товар или услугу, которую нужно рекламировать: если
ты не найдешь сильную, «интересную» сторону товара
(услуги), то, за что можно зацепиться.
- Придумать привлекательное и емкое по смыслу название.
- Описать сценарий ролика, изображения.
- Подобрать форму и формат рекламы, сферу ее функционирования
(телевидение, интернет, радио, визуальная реклама и т. п.).
- Подобрать место в рекламном слогане, где будет Точка для
реципиента. Если она не сработает, то реклама будет напрасной.
- Нужно определиться с целевой аудиторией потенциальных
покупателей – рекламный продукт должен соответствовать.
- Не в коем случае не давить на реципиента и не навязывать
продукт (как не парадоксально звучит!). Человек не любит навязчивости и
настойчивости чужого мнения. Это порой вызывает агрессию.
- Продумать способы привлечения рекламоносителей, чем их
больше – тем больше будет покупателей.
- Провести маркетинговое исследование потенциальных
покупателей: что им нужно? Какая им нужно? Что сделать для того, чтобы
это стало им нужно? Как убедить реципиента в том, что им это
действительно нужно?
- Обязательно заложить минимальную нейтральную информацию о
товаре или услуге. Ведь покупатель должен знать, с чем имеет дело.
Приемы, что делают привлекательность в рекламе.

В рекламе важно использовать положительные и отрицательные факторы.
Только тут необходимо предусмотреть реакцию клиента. Основная цель
этого приема затронуть за эмоции. Например, можно добавить юмор, он
хорошо запоминается и часто повторяется в обществе. Не менее важна
визуализация товара (услуги). Красиво, вкусно, дорого, и вы этого
достойны: кто же, если не вы? Ведь вы знаете себе цену! Преподнести
товар на высший уровень, поставить в один ряд с предметами роскоши
– это
один из лучших способов как сделать
рекламу. Задача
визуального ряда – вызвать эмоцию реципиента. Эмоция
провоцирует некое запоминание. А запоминание – результат
грамотно продуманной рекламы, она работает. Если вас заставили
задуматься, то это тоже эффект – это вы тоже запомните.
Следует подобрать такой ряд фактов, чтобы убедить потенциального
покупателя в крайней необходимости товара либо услуги.
«Такого нет ни у кого» или же «такое уже
есть у всех, а чем ты хуже?» Можно создать некую иллюзию
проблемы, которую поможет разрешить только предложенный товар или
услуга. Играть можно и на подсознании клиента. Чем сильнее врежется в
память и подсознание, тем чаще будет напоминать о себе. Вообще-то по
большому счету реклама (даже плохая и бездарная) дает результат. Ведь
по статистике, большинство покупателей руководствуется при выборе из
множества наименований на ряду с остальными факторами (цены,
производителя, качества и т. д.) в основном рекламой. Где-то когда-то
слышал про это пиво – нужно попробовать.