
Конечно всем известно
с чего нужно начать малый бизнес?
Важно начать с хорошей бизнес идеи. Но в данной
статье описано в примере то,
чего
еще нужно вложить в малый бизнес кроме самих бизнес идей
и инвестиций.
Его величество гараж. Именно то, из чего брали начало огромные
компании,
такие как Apple Microsoft e-Bay и многие другие которые прошли не малый
путь, имея только возможность начать с маленького гаража и дошли
до большой акционерной компании. Вот еще один пример,
когда компания Saddleback Educational Publishing брала свое начало с
гаража, а потом чего она достигла в своей сфере деятельности.
В 1982 году Томас Milano основал Saddleback (учебной литературы)
практически с угла гаража, где лежала стопка книг. Обычным солнечным
утром, Томас заметил книги, которые были из области учебной литературы
и идея пришла сама собой. Специализируясь на высокий интерес низкого
уровня к материалу для чтения, он нашел свою нишу. Так он решил начать
свой малый бизнес в образовательном
мире. В 2009 году его дочь, Ариана и ее муж, Тим Макхью, купили
компанию, и превратил ее в многомиллионную компанию.
Как им это удалось - особенно во время борьбы за экономику? "Никто не
может быть хорош во всем, и вы не можете быть всем для всех хорошим и
необходимым", говорит Arianne Макхью. "Когда люди начинают тратить
меньше, вы будете царапаться за каждую продажу. Вырастает не малый
уровень
конкуренции и тогда единственный выход это начать применять
уникальность. То, что вы
делаете, должно отличать вас и вашу компанию от конкурентов! Будьте
экспертом в своей области. «Предлагая продукт или услугу
лучше пытайтесь сузить ее фокус позволяет компании стать экспертом в
своей области. Одна из самых больших проблем крупных компаний, на
сегодняшний день, они пытаются предложить слишком много.
8 советов для перемещения вашего офиса из Гаража в Бизнес Центр:
1.
Выберите свою нишу. Проверьте вашу
историю, найдите
область, в которой Вам легче начать малый бизнес, преуспеть и стать
экспертом в этой
области.
2.
Исследуйте ваших конкурентов. Узнать,
что они делают
хорошо, а чего они делают не так, что вы можете сделать, предлагая свой
продукт или услугу, чтобы выделиться и быть уникальным.
3.
Восприятие это все. Изобразите все,
чтобы убедиться в том,
что вы и ваши продукты выглядят профессионально, на столько только это
возможно.
4.
Опрос ваших клиентов. Не имеет
значения, кто является вашим
клиентом, задавайте им вопросы, чтобы помочь вам. Вы получите бесценное
понимание и не малый опыт.
5.
Быть готовым ответить на любые вопросы и "продать"
себя.
Сделайте свое исследование, чтобы стать экспертом в своей отрасли и
способны ответить на любые вопросы, которые встречаются на вашем пути.
6.
Нанимайте хороших людей. Всегда лучше,
когда люди работают
не на вас, а для вас. Это проще и экономически более эффективно. Лучше
возьмите на работу хорошего человека с хорошей трудовой этикой, чем
нанять кого-то малый уровень сервисного терпения с плохим отношением к
клиентам.
7.
Хорошо тренируйте ваших сотрудников.
Помните, что вы
являетесь экспертом компании, которая означает, что все, кто работает
для Вас должен быть экспертом, тоже.
8.
Относитесь к каждому клиенту, как будто он ваш первый
клиент и может быть вашим последним. Хорошее
обслуживание клиентов
произведет впечатление и позволяет сохранить клиентов счастливыми.
Более 60 процентов прибыли приносят нам наши постоянные клиенты.

Понятие оценки эффективности инвестиционных проектов и формула расчета.